понедельник, 20 января 2014 г.

Портретный очерк. Цитаты о книгах.

На прошлой неделе мы писали сочинение. Портретный очерк.
 Оказалось, что среди людей, которые вас окружают, есть страстные любители чтения. 
С чувством благодарности им привожу цитаты из ваших сочинений. (Авторы дали согласие)

"Мой дядя Даниил - очень интересный собеседник и может запросто завести разговор с любым человеком на любую тему. В его доме нет компьютера и телевизора. Зато книг - великое множество. Они давно перестали помещаться на полках и лежат где только можно. Даниил ищет в книгах вдохновения и помощи. Каждую написанную в них историю он искренне переживает и чувствует всем сердцем. Он считает, что книги - это ценные вещи, так как с их помощью мы взрослеем и познаем мир." ( Тамара Рева, 8 "Л" )

"Моя сестра далеко. Она живет и работает во Вьетнаме. Это наша родина. Я горжусь своей сестрой. Очень. Она умеет делать то, что не у всех получается - прощать людей. Что же помогает ей быть великодушной? Думаю, это ее страстная любовь к книгам.С помощью книг человек начинает лучше понимать других людей и самого себя, учится разбираться в своих поступках, сравнивая их с поступками литературных героев. В детстве я любила ходить в кино, играть с друзьями. Только не читать! Спасибо сестре: она заманила меня в волшебный мир книг!"  (  Лэ Фыонг Ньи, 8 "С" )

1 комментарий:

  1. Описания полны любви и теплоты к родственникам. Приятно читать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...