воскресенье, 31 августа 2014 г.

Завтра в школу!

Прогулка с фотоаппаратом 
в последний день уходящего лета.

 
Лето бережно и несмело
Допивает душистый чай.
Отбуянило, отзвенело.
И цветы говорят: "Прощай!"


В пышной кроне огонек.
Он пока что одинок.
Ярким золотом горя, 
Ждет с надеждой сентября.

Завтра в школу мне с утра.
Ждет учебников гора.
Чтоб мой корабль не сел на мель,
Купил вместительный портфель!

Не привыкла я к труду.
Завтра в школу не пойду!

 
Вы видали это чудо?
Столб воды из ниоткуда!
Улетает в никуда
                 Невесомая вода!  (Д. Азимхан)


Печальное зрелище: развороченное пианино возле мусорного бака...

И больше никто: ни папа, ни мама - 
Меня не заставит разучивать гаммы!
На это потратил я лучшие годы.
Прощай, пианино! Здравствуй, свобода!


До свидания, лето! Здравствуй, школа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...