среда, 15 марта 2023 г.

 


                                                            Дорогие друзья!

Рада сообщить вам, что 7 апреля в 18.00 в Есенин-центре (Москва, переулок Чернышевского, 4, стр. 2) состоится мой концерт «Певучий дар славянской души», посвящённый С.А. Есенину.
Я исполню для вас известные романсы на стихи любимого поэта.
Стихотворения Есенина обладают удивительной музыкальностью:
Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.
Прозвучат также современные песни и романсы, в которых чувствуется есенинская традиция.
Буду рада вас видеть и петь для вас.
Билеты можно приобрести здесь:

https://afisha.timepad.ru/event/2349977 

Почему Есенин нам дорог и интересен сегодня? Отчего его поэзию называют родной сестрой музыки? Концерт, посвящённый С.А. Есенину, даст ответ на эти вопросы.

Анна Шестернина исполнит известные песни и романсы на стихи С.А. Есенина: «Не жалею, не зову, не плачу...», «Клён ты мой опавший», «Отговорила роща золотая», «Где ты, где ты, отчий дом...», «Над окошком месяц», «Письмо матери», «Я покинул родимый дом».И голос Анны, и её особенная манера исполнения созвучны есенинской светлой и возвышенной грусти.

Не секрет, что в стихах Есенина слышится отзвук народной поэзии. Анна исполнит несколько русских народных песен – и вы удивитесь, насколько прав был Есенин, когда говорил: «Родился я с песнями в травном одеяле».   

Традиции Есенина живы в творчестве современных авторов. Анна исполнит песни «Ивушка зелёная», «Зимняя», «Осенняя мелодия» и другие. «Милые березовые чащи! Ты, земля! И вы, равнин пески!» - восклицал Есенин.  «Я не один, пока я с вами, деревья, птицы, облака», - вторит ему Л. Завальнюк («Осенняя мелодия»).

Стихи Есенина объединяют людей. Все, кто придёт на концерт, почувствуют это.

Анна Шестернина  училась в Музыкальном училище эстрадного и джазового искусства (РАМ имени Гнесиных) у В.Х. Хачатурова, затем окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС), курс Р.Я. Немчинской.

Анна принимала участие в различных международных музыкальных конкурсах и городских фестивалях. Получила звание «Надежда Романсиады», стала лауреатом Московского Международного конкурса авторов-исполнителей «Здравствуйте, люди!», успешно участвовала в проектах «Главная сцена» и «Живой звук», в телепрограмме «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1».

Анна Шестернина исполняла ведущие роли в мюзиклах «Свадьба соек» (Кетеван), «Иствикские ведьмы» (Дженнифер), «Ромео и Джульетта» (Джульетта).

В настоящее время Анна выступает с сольными концертами, исполняя любимые слушателями романсы и русские народные песни.

Анна считает, что каждый романс, который она исполняет, – это история. Её нужно не просто рассказать, а прожить. И только тогда романс станет откровением для слушателей, напомнит им о чём-то важном в их жизни, разрешит сомнения, подарит покой и радость. Там, где теряют силу логика и здравый смысл, помочь могут только поэзия и музыка.

https://www.youtube.com/@annashesternina


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...